+7 (499) 347-06-56;
8 (800) 550-07-56
Заказать звонок

Что делать заказчику с недочетами принятой работы

11.09.2013

Федеральный арбитражный суд Уральского округа акцентирует внимание заказчиков на соответствующем постановлении, в котором говорится об особенностях приема выполненной работы. ФАС отмечает, что заказчик не имеет права ссылаться на недочеты выполненного заказа в случае отсутствия тщательной проверки работы.

Принятое постановление предоставляет заказчику право ссылаться на недостатки в принятой работе только тогда, когда в удостоверяющем приемку документе (например, в соответствующем акте) оговариваются эти самые недостатки и описываются способы устранения потенциально возможных недочетов.

Если истец ссылается на обнаруженные недостатки принятой работы, то он обязан представить доказательства скрытого характера недочетов, а также указать на невозможность их выявления в момент приемки. Если недостатки оказались очевидными, то истец обязан представить доказательства, которые свидетельствуют о том, что недочеты были зафиксированы, а информация об этом была передана подрядчику. Важно подтвердить и то, что подрядчик либо отказался устранять недостатки за собственный счет, либо устранил их с опозданием.