+7 (499) 347-06-56;
8 (800) 550-07-56
Заказать звонок

Пошаговая инструкция регистрации ООО

07.12.2015

Решили узаконить свой бизнес, но не знаете какой способ регистрации выбрать? Ознакомьтесь с этой публикацией, в ней вы найдете ответы на многие ваши вопросы. Итак, какие существуют способы регистрации ООО? Самостоятельная регистрация – вы проходите все «круги ада», готовите документы. Или присвоение ООО официального статуса с помощью компании «Партнер» - наши специалисты не только подготовят необходимый пакет документации, но и подберут юр. адрес, помогут получить регистрацию в ФСС, ПФР.

С чего начать?

Процесс только кажется на первый взгляд простым и понятным, но по собственному опыту знаем, любая даже не значительная ошибка может послужить причиной отказа. Казалось бы, ничего страшного, но:

  1. госпошлина при отказе не возвращается.
  2. вы потеряете немало времени, которое можно потратить на более полезные и продуктивные дела.

Этапы самостоятельного оформления ООО:

  1. Регистрация в ФСН по месту расположения компании.
  2. Подбор названия (наименование) организации – название на русском языке + организационно-правовая форма ведения бизнеса. Например, «ООО Росстрах» или «Общество с ограниченной ответственностью Росстрах».
  3. Выбор юридического адреса. Есть несколько вариантов: приобретение юр. адреса в компании, оказывающей услуги в данной сфере, регистрация компанию по месту жительства (нужны документы, удостоверяющие право собственности, согласие совладельцев), аренда помещения.
  4. Определение кода бизнес-деятельности. Из списка классификатора, выберите код, соответствующий бизнес-деятельности компании. Можно выбрать до 57 кодов, что хорошо для тех предпринимателей, которые в будущем планируют расширить сферы деятельности. Обратите внимание, чем больше видов деятельности вы укажете в заявлении, тем больше налоговых отчислений вам придется платить.
  5. Уставной капитал, размером не менее 10.000 рублей, необходимо внести на счет компании не позднее чем через 120 дней после оформления компании. Минимальный капитал, согласно п. 2 ст. 66.2 ГК РФ можно вносить только в денежном эквиваленте, в последующем возможно внесение капитала в имущественной форме.
  6. Протокол собрания. Составьте документ, содержащий данные: об утверждении устава компании, наименовании компании, юр. адреса, размере уставного капитала и доли соучредителей, о назначении руководителя. А также в случае наличия нескольких учредителей – договор об учреждении компании.
  7. Подготовка устава. Подготовьте документ, включающий в себя данные: название, место регистрации и нахождения компании, информацию о соучредителях, их права и обязанности, вид деятельности, правовой статус, объемы уставного капиталы, способы выхода из ООО, распределение прибыли, переход и наследование доли капитала, форма правления, отчетность и учет, способы ликвидации организации.
  8. Заполнение заявления по форме Р11001 – отнеситесь к этому очень внимательно, потому как ошибки являются в 75% причиной отказов.
  9. Оплата Госпошлины. Подписывать заполненный бланк может только уполномоченное лицо. В случае отказа в регистрации, государственная пошлина не возвращается.
  10. Выбор системы налогообложения – отнеситесь к выбору ответственно, ведь ошибки будут стоить вам немалых денег. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться с этим вопросом к профессионалам.

Чек-лист необходимых документов:

  1. Заявление по форме Р11001.
  2. Протокол собрания или решение единственного учредителя.
  3. Устав.
  4. Документ, удостоверяющий оплату госпошлины.
  5. Гарантийное письмо.
  6. Документы на жилплощадь, в случае регистрации компании на домашний адрес. Согласие сособственников жилья.

Типичные расходы:

  • Сумма госпошлины – 4000 руб.
  • Нотариальное заверение заявления – 1000 -1500 руб.

Подача документов

Заверьте заявление в нотариальной конторе, произведите оплату государственной пошлины, подготовьте пакет документации, подайте в регистрирующую организацию в вашем регионе и получите от регистратора расписку, свидетельствующую о факте подачи.

Получение документов

Через пять дней, при благоприятном стечении обстоятельств, получите пакет документов, включающий в себя:

  • Документ записи ЕГРЮЛ.
  • Устав с отметкой о регистрации
  • Свидетельство, подтверждающее факт регистрации юр. лица.
  • Свидетельство, удостоверяющее постановку ООО на учет в налоговой.

Получив пакет документов, внимательно проверьте все данные. Если заметите ошибку, тут же обратитесь к регистратору для оперативного и бесплатного внесения корректировок.

Оформление ООО – процедура, требующая огромных усилий и времени, поэтому предполагаем вам минимизировать риски, не тратить время на бюрократию и заняться своим бизнесом – а регистрацию ООО доверить компании «Партнер».




Данный раздел посвещен публикациям наших специалистов. Тут вы сможете найти для себя много полезной информации, раскрывающей многие термины, а так же объснения ко множеству юридических действий, связанных с корпоративным правом. Если вы не нашли интересующей вас информации, вы можете оставить онлайн заявку, в которой укажите интересующие вас вопросы.