Восстановление учёта и отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности – трудоемкая и ответственная процедура. Необходимость в проведении кропотливой работы может потребоваться в следующих случаях:

  • при частой смене сотрудников бухгалтерии;
  • отсутствии или недостаточной квалификации бухгалтера;
  • в условиях ведения учета без применения специального программного обеспечения;
  • отсутствии налоговой и бухгалтерской документации, представленной в общепринятой форме;
  • обнаружении неправильной обработки первичной информации.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Восстановление бухгалтерских учетов и отчетностей в короткие сроки необходимо для сохранности компании и поддержания ее нормальной работы. Эта процедура может быть частичной или полной. Основной целью ее проведения является формирование бухгалтерской и налоговой документации в соответствии с законодательными требованиями, что позволит фирме в дальнейшем заниматься экономической деятельностью.

Профессионалы нашей компании готовы предложить вам качественные услуги по восстановлению отчетностей, которые помогут избежать многих неприятностей:

  • блокировки банковских счетов;
  • судебных разбирательств;
  • махинаций, совершаемых сотрудниками организации;
  • штрафов и пени.

Работа специалистов предусматривает восстановление расчетно-кассовых операций, всех отчислений, заработной платы, а также выполнение других функций, сопровождающих восстановительную процедуру.

В команду профессионалов, осуществляющих подобную работу, входят не только бухгалтера, имеющие высокую квалификацию, но и опытные программисты, аудиторы. Бухгалтерский состав определяет предстоящие задачи, подбирает оптимальные способы минимизации налогов, принимают готовый результат. Программисты занимаются разработкой ПО для ведения восстановительных работ, подготавливают и проводят первичную документацию.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Прежде чем приступить к выполнению поставленных задач, наши специалисты проводят реальную оценку состояния дел компании. Полученные результаты определяют дальнейшую тактику ведения работ.

Восстановленная отчетность «под ключ» – одна из наиболее востребованных услуг нашей компании. Эта процедура предусматривает:

  • сбор и систематизацию документов предприятия в соответствии с нормативными инструкциями (если они отсутствуют – создаются дубликаты);
  • сравнение данных электронной базы с имеющимися первичными документами;
  • восстановление налоговых, бухгалтерских и синтетических регистров;
  • координацию действий, касающихся сверок с внебюджетными фондами и ИФНС;
  • проведение сверочных работ с поставщиками и покупателями;
  • подачу налоговых деклараций;
  • расчет сумм переплат по налоговым обязательствам и штрафам.

Используя доступную информацию, специалисты оптимизируют ведение бухгалтерского учета и разрабатывают ряд регламентов.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Мы восстанавливаем отчетность и учет любой сложности. Стоимость услуг определяется индивидуально и зависит от ряда факторов: объема предстоящих восстановительных процедур и доступного документооборота, периода восстановления, наличия первичных документов, количества уточняющих отчетов. В компании «Партнер» восстановление бухгалтерской отчётности начинается от 6000 рублей.

Заказать