Восстановление учёта и отчетности
Восстановление бухгалтерской отчетности – трудоемкая и ответственная процедура. Необходимость в проведении кропотливой работы может потребоваться в следующих случаях:
- при частой смене сотрудников бухгалтерии;
- отсутствии или недостаточной квалификации бухгалтера;
- в условиях ведения учета без применения специального программного обеспечения;
- отсутствии налоговой и бухгалтерской документации, представленной в общепринятой форме;
- обнаружении неправильной обработки первичной информации.
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности
Восстановление бухгалтерских учетов и отчетностей в короткие сроки необходимо для сохранности компании и поддержания ее нормальной работы. Эта процедура может быть частичной или полной. Основной целью ее проведения является формирование бухгалтерской и налоговой документации в соответствии с законодательными требованиями, что позволит фирме в дальнейшем заниматься экономической деятельностью.
Профессионалы нашей компании готовы предложить вам качественные услуги по восстановлению отчетностей, которые помогут избежать многих неприятностей:
- блокировки банковских счетов;
- судебных разбирательств;
- махинаций, совершаемых сотрудниками организации;
- штрафов и пени.
Работа специалистов предусматривает восстановление расчетно-кассовых операций, всех отчислений, заработной платы, а также выполнение других функций, сопровождающих восстановительную процедуру.
В команду профессионалов, осуществляющих подобную работу, входят не только бухгалтера, имеющие высокую квалификацию, но и опытные программисты, аудиторы. Бухгалтерский состав определяет предстоящие задачи, подбирает оптимальные способы минимизации налогов, принимают готовый результат. Программисты занимаются разработкой ПО для ведения восстановительных работ, подготавливают и проводят первичную документацию.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Прежде чем приступить к выполнению поставленных задач, наши специалисты проводят реальную оценку состояния дел компании. Полученные результаты определяют дальнейшую тактику ведения работ.
Восстановленная отчетность «под ключ» – одна из наиболее востребованных услуг нашей компании. Эта процедура предусматривает:
- сбор и систематизацию документов предприятия в соответствии с нормативными инструкциями (если они отсутствуют – создаются дубликаты);
- сравнение данных электронной базы с имеющимися первичными документами;
- восстановление налоговых, бухгалтерских и синтетических регистров;
- координацию действий, касающихся сверок с внебюджетными фондами и ИФНС;
- проведение сверочных работ с поставщиками и покупателями;
- подачу налоговых деклараций;
- расчет сумм переплат по налоговым обязательствам и штрафам.
Используя доступную информацию, специалисты оптимизируют ведение бухгалтерского учета и разрабатывают ряд регламентов.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Мы восстанавливаем отчетность и учет любой сложности. Стоимость услуг определяется индивидуально и зависит от ряда факторов: объема предстоящих восстановительных процедур и доступного документооборота, периода восстановления, наличия первичных документов, количества уточняющих отчетов. В компании «Партнер» восстановление бухгалтерской отчётности начинается от 6000 рублей.