1С в Облаке от компании RUNEXIS

Эффективные инструменты для Вашего бизнеса:

1С и IP-телефония в облаке теперь в одном пакете «бизнес Старт»!

*Меню для ввода промо-кода* 

*Список продуктов:

  • IP-Телефония
  • 1С: бухгалтерия 8
  • 1С: Управление торговлей 8
  • 1С: Управление небольшой фирмой 8
  • 1С: Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С: Комплексная автоматизация 8

Заказывая услугу у нас, пакет «бизнес Старт» на месяц в подарок!

  1. Выбирайте необходимый продукт.
  2. Вводите промо код.
  3. Ведите свой бизнес уверенно и с улыбкой! 

Как современные компании повышают эффективность бизнеса благодаря пакету «бизнес Старт»?

  • Получают обновления продуктов 1С бесплатно и своевременно.
  • Имеют доступ к своей базе данных в любое время суток из любой точки мира.Не переживают за взлом или кражу информации и уверены в сохранности данных.
  • Совместно работают в одной базе с подразделениями компании, расположенными по всему миру.
  • Имеют прямой московский номер без привязки к офису.
  • Общаются с удаленными сотрудниками абсолютно бесплатно.
  • Не заставляют ждать клиентов или заново перезванивать, даже если все менеджеры заняты.
  • Уезжая из офиса, уверены, что важный звонок точно будет получен ими без промедлений и ожиданий.

Услуга «1С в облаке» дает Вам возможность не тратить значительные средства на приобретение и сопровождение программных продуктов 1С, а получать их в аренду.

  • У Вас всегда есть резервная копия данных, которая создается автоматически и без Вашего участия.
  • У Вас всегда актуальная версия програмного обеспечения. Не нужно ждать приезда специалиста, или содержать своего сотрудника, обновление оперативно по мере выхода релизов.
  • Вы пользуетесь любым продуктом 1С из любой точки мира.
  • Вы не переживаете, что Ваша база данных будет взломана, утеряна или заражена вирусом.
  • Вы работаете с базой на высокой скорости: даже самые большие отчеты формируются в несколько раз быстрее, чем на любом офисном сервере или компьютере в обычной системе.
  • Вы легко управляете количеством пользователей, оперативно закрывая доступ старым и предоставляя доступ новым сотрудникам.
  • Вы работаете в одной базе совместно с другими подразделениями, которые могут находиться даже в другой стране, и моментально видите все вновь внесенные документы или совершенные продажи.
  • Вы получаете возможность точно планировать ИТ-бюджет заранее для любых ситуаций, в зависимости от темпов роста компании
  • У Вас нет потребности в содержании серверного оборудования, а также помещения для него, программного обеспечения и собственных системных администраторов.

Остались вопросы?

Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы!

  • 14 ноября 2017

    «ЮК ПАРТНЁР» - Юбилей или как быстро летит время.

    8 ноября, наша компания перешагнула очередной рубеж в возрасте. В 2012 году, было учреждено Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая Компания «ПАРТНЁР».

  • 08 октября 2017

    У ЮК «ПАРТНЕР» изменился сайт

    Наша компания идет в ногу со временем и в подарок к приближающемуся юбилею, мы решили модернизировать наш сайт.

    Совместно со студией Елены Мэйхем, был разработан новый дизайн. Сайт получил новый внешний вид, стал более функциональным и более современным. От некоторых разделов пришлось отказаться, а новые добавить.

  • 15 августа 2017

    Юридическая Компания «Партнeр» дорожит информацией о своих клиентах.

    На этой неделе сайт Юридической Компании «Партнер» переезжает на новой протокол https//:. благодаря этому, наш сайт станет еще более безопасным для наших пользователей, которые не редко оставляют свои персональные данные, реквизиты своих компаний, номера телефонов и прочей личной информации. Данный протокол позволяет шифровать информацию передаваемую посетителем сайта юридической компании и препятствует похищению злоумышленниками персональных данных.