Бухгалтерские услуги

  • Iнужен бухгалтер, но не готовы платить зарплату?
  • IIслабый бухгалтер, не оправдывает надежд?
  • IIIбухгалтер по объявлению не готов разделять риски?
  • IVне готовы к дополнительным траты на программы и доступы к электронной отчетности?

Юридические лица и предприниматели, начинающие вести деятельность сталкиваются с проблемой ведения бухгалтерии. Найм бухгалтера непозволительная трата денег не только для индивидуального предпринимателя, занимающегося фрилансом, но и для компаний твердо стоящими на ногах.

Как решают вопрос бухгалтерии остальные?

Во всех развитых и развивающихся странах мира давно научились считать деньги, и выстраивать бизнес-процессы. Именно поэтому график бухгалтерского аутсорсинга выглядит следующим образом:

Страны северной Америки – выше 90%
Страны западной и центральной Европы – более 85%
Другие развитые страны – выше 70%
Рекордсменом в данной области является Израиль – Выше 95%

Россия не исключение и на нашем рынке тоже представлено не мало компаний с данным сервисом. Остается только сделать правильный выбор в сторону надежного партнёра по бухгалтерскому сопровождению.

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге

Что нужно Бухгалтер в штате Бухгалтерское обслуживание для сдачи отчетности Бухгалтерское обслуживание «под ключ»
Зарплата 50 000 рублей/месяц
(Средняя зарплата)
7 000 рублей/месяц 20 000 рублей/месяц
Налоги от зарплаты 21600 рублей/месяц
Аренда рабочего места 4 000 рублей/месяц
1С (облачная) 2000 рублей / месяц
Канцелярия, доступ к информационным web ресурсам 1 500 рублей/месяц
Отпуск 28 календарных дней в году
Итого 79 100 рублей/месяц 7 000 рублей/месяц 20 000 рублей/месяц

Бухгалтерское обслуживание под ключ включает:

Ответим на все вопросы,
объясним, что как устроено.
Развернем базу 1С,
адаптируем под ваш бизнес.
Подключим к сервису
сдачи электронной отчетности.
Проведём анализ и спрогнозируем
налоговую нагрузку.
Возьмем на себя
кадровый вопрос.
Будем делать счета, накладные,
счет-фактуры, сверки.
Безопасно снизим
размер налогов.
Наладим контакт с
государственными органами.

Почему выбирают Юридическая Компания «ПАРТНЁР»?

Оказание бухгалтерских услуг, нередко пересекается с юридическими вопросами деятельности компании или ИП. Именно это позволяет нам проводя бухгалтерское обслуживание, вовлекать в работу наших юристов, тем самым мы оказываем комплексный подход в работе с клиентом.

Стоимость
Гибкие цены и пост оплата.
Оснащенность
Свои программы и сервисы.
Качество
Отсутствие отрицательных отзывов
Юристы
Поддержка юристов
включена в услугу.
Конфиденциальность
Вся информация зашифрована и
находится на удаленных серверах.

Наша компания за годы своей работы, выработала свою собственную систему взаимодействия с клиентами и их бизнесом в оказании бухгалтерских услуг в Москве и других регионах.

Схема работы с нами

  • 1

    Встречаемся с клиентом, для обсуждения плана работы

  • 2

    Заключаем договор

  • 3

    Мы выполняем свою работу и консультируем

  • 4

    Сдаем отчеты в налоговую и фонды

  • 5

    Формируем отчеты о проделанной работе

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение под ключ?

Выберите правовую форму
3 500 рублей

5 500 рублей

5 500 рублей
Система налогообложения
3 000 рублей




Число дней с платежами по расчетному счету в месяц:
0 руб.
Число операций в месяц по расчетному счету
0 руб.
Число сотрудников
0 руб.


Итого: 0 руб.
*Меня устраивает стоимость услуг.

Почему важно вести бухгалтерию правильно?

На начало деятельности компании, стоит заранее проработать план взаимоотношений с контрагентами, банком, государственными органами.

Каким образом будут выводится заработанные средства, как не переплатить налоги? Причиной этому служит строгие требования ведения бухгалтерского учета, подкрепленные статьями налогового, а подчас и уголовного кодекса. Стоит заранее проработать, такие вопросы:

  • 1Какую систему налогообложения выбрать.
  • 2На основании чего будут производится платежи, какие будут назначения.
  • 3Проработать план взаимообмена закрывающими документами с контрагентами.
  • 4Рассчитать налоговую нагрузку на основе вашей сферы деятельности.
  • 5Организовать систему хранения документации.

И это далеко не полный список вопросов, который предстоит решить, начиная деятельность после регистрации компании или принимая бухгалтерию после предыдущего бухгалтера. В противном случае есть риск получить штраф, доначисление налогов, вызова в налоговую инспекцию.

Ведение бухгалтерии построено, на таких простых правилах, что у некоторых складывается уверенность, что он сможет справится самостоятельно, однако даже облегченные режимы налогообложения не дают такой гарантии.

Наша компания не один раз сталкивалась с проблемной бухгалтерией и с опытом подходит к вопросу отладки работы, соблюдению законных требований и соблюдению интересов клиентов.

Заказать