Регистрация ООО через интернет реальна
Сервис на сайте ФНС «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» дает возможность, зарегистировать компанию через интернет. С мая 2012 года эта услуга доступна на всей территории России.
Для того чтобы открыть новое юридическое лицо, нужно направить документы на регистрацию в инспекцию. Сделать это может заявитель или нотариус, который засвидетельствует подлинность подписи на уведомлении в налоговый орган. Участвующие в создании юрлица лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, являющийся действительным на момент подписания бумаг и их отправки в ИФНС. Причем, бухгалтерам и бизнесменам упростили работу по подготовке пакета документов, так как не нужно заполнять электронные формы. Сведения направляются в ИФНС в отсканированном с бумажных носителей виде. Подробные требования к файлам можно посмотреть в специальном разделе на сайте ФНС. Также заявитель найдет на страницах портала подробные инструкции о том, как передать в инспекцию пакет документов и бесплатные программы, позволяющие зашифровать и отослать данные.
После передачи файлов заявителю на адрес электронной почты, указанный при направлении сведений, будет выслано сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных. Этот код нужно сохранить, так как с его помощью на сайте ФНС в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» бухгалтер может отслеживать процесс рассмотрения бумаг налоговым органом.
Готовые документы о регистрации нового юридического лица в электронном виде и с ЭЦП инспекции направляются заявителю по адресу почты в транспортном контейнере. При этом компания может выбрать самостоятельно способ получения бумажного варианта свидетельства об открытии фирмы: лично в руки в ИФНС или письмом.
Данный способ регистрации юридического лица подходит для тех бухгалтеров и бизнесменов, кому уже не раз приходилось заниматься регистрацией фирм. В электронном способе регистрации не у кого спросить совета или задать вопрос Заявитель делает все на свой страх и риск.. Необходимый пакет документов должен быть изначально оформлен безукоризненно, чтобы вам не отправляли на почту постоянные отказы в открытии компании. Поэтому ожидать большого бума регистрации через интернет не стоит.
Смотрите также:
Как пояснил эксперт журнала "Практическая бухгалтерия", если ошибка была совершена вами в присутствии покупателя, то вам необходимо пробить и выдать покупателю новый чек на правильную сумму, а ошибочный чек попросить покупателя вернуть. В конце дня вам следует составить акт по унифицированной форме N КМ-3. Акт составляется в одном экземпляре и ...
В России введен запрет на внутренне ведение реестра акционеров самими компаниями. Эта функция переходит с 1 октября стороннему регистратору – профессиональному участнику рынка. А это повлечет не только дополнительные денежные затраты (приблизительно 60 тысяч рублей в год), но и приведение в порядок всего документооборота в соответствии с действующим законодательством. В ...
Минфин дал разъяснения о порядке возврата и зачета излишне уплаченного налога, данное разъяснение было опубликовано в письме от 23.11.2012 № 03-02-07/1-293. Возврат суммы излишне взысканного налога налогоплательщику осуществляется в определенном порядке, который предусмотрен в законодательстве, а именно в ст. 79 Налогового кодекса РФ. Стоит отметить, что зачет суммы излишне взысканных налогов в счет ...