Регистрация ООО через интернет реальна

16.11.2012

Сервис на сайте ФНС «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» дает возможность, зарегистировать компанию через интернет. С мая 2012 года эта услуга доступна на всей территории России.

Для того чтобы открыть новое юридическое лицо, нужно направить документы на регистрацию в инспекцию. Сделать это может заявитель или нотариус, который засвидетельствует подлинность подписи на уведомлении в налоговый орган. Участвующие в создании юрлица лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, являющийся действительным на момент подписания бумаг и их отправки в ИФНС. Причем, бухгалтерам и бизнесменам упростили работу по подготовке пакета документов, так как не нужно заполнять электронные формы. Сведения направляются в ИФНС в отсканированном с бумажных носителей виде. Подробные требования к файлам можно посмотреть в специальном разделе на сайте ФНС. Также заявитель найдет на страницах портала подробные инструкции о том, как передать в инспекцию пакет документов и бесплатные программы, позволяющие зашифровать и отослать данные.

После передачи файлов заявителю на адрес электронной почты, указанный при направлении сведений, будет выслано сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных. Этот код нужно сохранить, так как с его помощью на сайте ФНС в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» бухгалтер может отслеживать процесс рассмотрения бумаг налоговым органом.

Готовые документы о регистрации нового юридического лица в электронном виде и с ЭЦП инспекции направляются заявителю по адресу почты в транспортном контейнере. При этом компания может выбрать самостоятельно способ получения бумажного варианта свидетельства об открытии фирмы: лично в руки в ИФНС или письмом.

Данный способ регистрации юридического лица  подходит для тех бухгалтеров и бизнесменов, кому уже не раз приходилось заниматься регистрацией фирм. В электронном способе регистрации не у кого спросить совета или задать вопрос Заявитель делает все на свой страх и риск.. Необходимый пакет документов должен быть изначально оформлен безукоризненно, чтобы вам не отправляли на почту постоянные отказы в открытии компании. Поэтому ожидать большого бума регистрации через интернет не стоит.

Смотрите также:

23.09.2013

Все чаще предприниматели оказываются под прессингом представителей Росреестра. В настоящее время уже зафиксировано несколько тысяч противозаконных действий в процессе выполнения государственным органом земельной проверки. Генеральная прокуратура отмечает, что Росреестром нередко проводятся безосновательные проверки хозяйствующих объектов. По обыкновению, оснований для подобного контроля нет. Например, недавно был привлечен к серьезной ответственности сотрудник ...


06.01.2015

Важные изменения в законодательстве коснутся совершенствования системы регистрации жилья, налога на недвижимость и увеличения государственных пошлин при регистрации жилой недвижимости. Упрощение процедуры регистрации прав собственности Законодательные нововведения в основном направлены на упрощение системы регистрации прав на недвижимость, с 2015 года создается Единый кадастровый реестр. Подать документы для регистрации прав собственности ...


08.11.2012

К документам, которые могут истребовать инспекторы, относятся любые бумаги, содержащие информацию о проверяемом налогоплательщике. К таким сведениям отнесены и персональные данные работников. К таким выводам пришли финансисты в письме от 09.10.2012 № 03-02-07/1-246.  При этом они ссылаются на статью 93.1 Налогового кодекса РФ, которая не содержит конкретного перечня истребуемых документов.