Регистрация ООО через интернет реальна

16.11.2012

Сервис на сайте ФНС «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» дает возможность, зарегистировать компанию через интернет. С мая 2012 года эта услуга доступна на всей территории России.

Для того чтобы открыть новое юридическое лицо, нужно направить документы на регистрацию в инспекцию. Сделать это может заявитель или нотариус, который засвидетельствует подлинность подписи на уведомлении в налоговый орган. Участвующие в создании юрлица лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, являющийся действительным на момент подписания бумаг и их отправки в ИФНС. Причем, бухгалтерам и бизнесменам упростили работу по подготовке пакета документов, так как не нужно заполнять электронные формы. Сведения направляются в ИФНС в отсканированном с бумажных носителей виде. Подробные требования к файлам можно посмотреть в специальном разделе на сайте ФНС. Также заявитель найдет на страницах портала подробные инструкции о том, как передать в инспекцию пакет документов и бесплатные программы, позволяющие зашифровать и отослать данные.

После передачи файлов заявителю на адрес электронной почты, указанный при направлении сведений, будет выслано сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных. Этот код нужно сохранить, так как с его помощью на сайте ФНС в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» бухгалтер может отслеживать процесс рассмотрения бумаг налоговым органом.

Готовые документы о регистрации нового юридического лица в электронном виде и с ЭЦП инспекции направляются заявителю по адресу почты в транспортном контейнере. При этом компания может выбрать самостоятельно способ получения бумажного варианта свидетельства об открытии фирмы: лично в руки в ИФНС или письмом.

Данный способ регистрации юридического лица  подходит для тех бухгалтеров и бизнесменов, кому уже не раз приходилось заниматься регистрацией фирм. В электронном способе регистрации не у кого спросить совета или задать вопрос Заявитель делает все на свой страх и риск.. Необходимый пакет документов должен быть изначально оформлен безукоризненно, чтобы вам не отправляли на почту постоянные отказы в открытии компании. Поэтому ожидать большого бума регистрации через интернет не стоит.

Смотрите также:

18.01.2013

Сотрудники налоговой службы по Ульяновской области напомнили, о необходимости предоставление отчетности в налоговый орган. Более подробно о том что и до какого числа необходимо предоставить, мы подготовили список. сведения о среднесписочной численности работников - не позднее 21 января 2013 года. декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2012 ...


25.01.2013

Стоит напомнить, что в 2013 году вступили изменения, коснувшиеся порядка предоставления квартальной отчетности, теперь организации не должны подавать квартальную отчетность в налоговые органы. Но стоит отметить, что с 2013 года необходимость предоставлять квартальную - промежуточную необходимо только случаях специально оговоренных законом. Одним из примеров таких случаев, являются страховщики, которым необходимо предоставлять промежуточную отчетность в страховые органы надзора.


17.01.2014

Индивидуальные предприниматели, имеющие в обслуживающих банках расчетные счета — могут спать спокойно. От продолжающейся массовой чистки банковской системы, их средства надежно защищены АСВ. Средним ИП, как и рядовым гражданам, банковский кризис теперь не страшен. Имеющиеся личные средства (сбережения), ограниченные верхней планкой — 700 000 рублей, попадают ныне под систему страхования вкладов. ...