Регистрация ООО через интернет реальна

16.11.2012

Сервис на сайте ФНС «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» дает возможность, зарегистировать компанию через интернет. С мая 2012 года эта услуга доступна на всей территории России.

Для того чтобы открыть новое юридическое лицо, нужно направить документы на регистрацию в инспекцию. Сделать это может заявитель или нотариус, который засвидетельствует подлинность подписи на уведомлении в налоговый орган. Участвующие в создании юрлица лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, являющийся действительным на момент подписания бумаг и их отправки в ИФНС. Причем, бухгалтерам и бизнесменам упростили работу по подготовке пакета документов, так как не нужно заполнять электронные формы. Сведения направляются в ИФНС в отсканированном с бумажных носителей виде. Подробные требования к файлам можно посмотреть в специальном разделе на сайте ФНС. Также заявитель найдет на страницах портала подробные инструкции о том, как передать в инспекцию пакет документов и бесплатные программы, позволяющие зашифровать и отослать данные.

После передачи файлов заявителю на адрес электронной почты, указанный при направлении сведений, будет выслано сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных. Этот код нужно сохранить, так как с его помощью на сайте ФНС в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» бухгалтер может отслеживать процесс рассмотрения бумаг налоговым органом.

Готовые документы о регистрации нового юридического лица в электронном виде и с ЭЦП инспекции направляются заявителю по адресу почты в транспортном контейнере. При этом компания может выбрать самостоятельно способ получения бумажного варианта свидетельства об открытии фирмы: лично в руки в ИФНС или письмом.

Данный способ регистрации юридического лица  подходит для тех бухгалтеров и бизнесменов, кому уже не раз приходилось заниматься регистрацией фирм. В электронном способе регистрации не у кого спросить совета или задать вопрос Заявитель делает все на свой страх и риск.. Необходимый пакет документов должен быть изначально оформлен безукоризненно, чтобы вам не отправляли на почту постоянные отказы в открытии компании. Поэтому ожидать большого бума регистрации через интернет не стоит.

Смотрите также:

30.01.2013

Правила оформления доверенности для ИП Как известно наличие печати у индивидуального предпринимателя, согласно законодательству не обязательно. Но как быть в той ситуации, если предприниматель, хочет выдать доверенность на представления своих интересов третьим лицам? Законом предусмотрено, что в случае отсутствия печати, доверенность необходимо заверять нотариально. Индивидуальный предприниматель не вправе оформлять доверенность в простой ...


31.03.2014

Правительство РФ активно ведет обсуждение вероятной возможности объединения двух ведомств, а именно таможенной и налоговой служб. Слияние компаний, зачастую, преследует своей целью увеличение эффективности структур и уменьшение затратных статей, здесь же предполагается облегчить документооборот и максимально сократить составление бухгалтерской отчетности в организациях. Также, авторы предполагают, что предполагаемое объединение позволит существенно ...


11.04.2014

Парламентарии готовы определить законодательные налоговые (административные) льготы для максимально быстрого развития НПС. Об этом проинформировал зампред СФ Е. Бушмин. По его словам, сенаторы небезосновательно рассчитывают на скорый рост национальной платежной системы. Планируемый объем рынка по их предположениям составит более чем 200 миллионов карт. Причем, отмечается необходимость создания таких правовых актов, ...