Регистрация ООО через интернет реальна

16.11.2012

Сервис на сайте ФНС «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» дает возможность, зарегистировать компанию через интернет. С мая 2012 года эта услуга доступна на всей территории России.

Для того чтобы открыть новое юридическое лицо, нужно направить документы на регистрацию в инспекцию. Сделать это может заявитель или нотариус, который засвидетельствует подлинность подписи на уведомлении в налоговый орган. Участвующие в создании юрлица лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, являющийся действительным на момент подписания бумаг и их отправки в ИФНС. Причем, бухгалтерам и бизнесменам упростили работу по подготовке пакета документов, так как не нужно заполнять электронные формы. Сведения направляются в ИФНС в отсканированном с бумажных носителей виде. Подробные требования к файлам можно посмотреть в специальном разделе на сайте ФНС. Также заявитель найдет на страницах портала подробные инструкции о том, как передать в инспекцию пакет документов и бесплатные программы, позволяющие зашифровать и отослать данные.

После передачи файлов заявителю на адрес электронной почты, указанный при направлении сведений, будет выслано сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных. Этот код нужно сохранить, так как с его помощью на сайте ФНС в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» бухгалтер может отслеживать процесс рассмотрения бумаг налоговым органом.

Готовые документы о регистрации нового юридического лица в электронном виде и с ЭЦП инспекции направляются заявителю по адресу почты в транспортном контейнере. При этом компания может выбрать самостоятельно способ получения бумажного варианта свидетельства об открытии фирмы: лично в руки в ИФНС или письмом.

Данный способ регистрации юридического лица  подходит для тех бухгалтеров и бизнесменов, кому уже не раз приходилось заниматься регистрацией фирм. В электронном способе регистрации не у кого спросить совета или задать вопрос Заявитель делает все на свой страх и риск.. Необходимый пакет документов должен быть изначально оформлен безукоризненно, чтобы вам не отправляли на почту постоянные отказы в открытии компании. Поэтому ожидать большого бума регистрации через интернет не стоит.

Смотрите также:

16.11.2012

ФСС дал разъяснения, какие пометки необходимо делать при внесении исправлений в больничные листы. Об этом сообщается в письме от 18.10.12 № 15-03-14/05-12954. При удалении лишних данных вместо слов "исправленному верить" можно написать, что строка считается незаполненной. Изменения необходимо заверить подписью работодателя и печатью.


26.03.2017

Можно сказать, что данная новость не нова, но проблема с каждым «днем» становится все острее. Все собственники своих малых предприятий сталкивались с таким моментом, как отыскать юридический адрес при регистрации компании. И большинство такие адреса находили, путем покупки юридического адреса, так как услуга широко распространена на рынке. Но большинство, не ...


14.01.2013

Стоимость патента – это фиксированная, заранее рассчитанная сумма, которая не зависит от фактического дохода индивидуального предпринимателя. В этом случае учитывается: размер потенциально возможного годового дохода по конкретному виду деятельности (установлен региональным законодательством); количество месяцев, на которые приобретается патент; физические показатели, характеризующие вид деятельности (индивидуальный предприниматель, средняя численность наемных работников, количество ...