Регистрация ООО через интернет реальна

16.11.2012

Сервис на сайте ФНС «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» дает возможность, зарегистировать компанию через интернет. С мая 2012 года эта услуга доступна на всей территории России.

Для того чтобы открыть новое юридическое лицо, нужно направить документы на регистрацию в инспекцию. Сделать это может заявитель или нотариус, который засвидетельствует подлинность подписи на уведомлении в налоговый орган. Участвующие в создании юрлица лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, являющийся действительным на момент подписания бумаг и их отправки в ИФНС. Причем, бухгалтерам и бизнесменам упростили работу по подготовке пакета документов, так как не нужно заполнять электронные формы. Сведения направляются в ИФНС в отсканированном с бумажных носителей виде. Подробные требования к файлам можно посмотреть в специальном разделе на сайте ФНС. Также заявитель найдет на страницах портала подробные инструкции о том, как передать в инспекцию пакет документов и бесплатные программы, позволяющие зашифровать и отослать данные.

После передачи файлов заявителю на адрес электронной почты, указанный при направлении сведений, будет выслано сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных. Этот код нужно сохранить, так как с его помощью на сайте ФНС в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» бухгалтер может отслеживать процесс рассмотрения бумаг налоговым органом.

Готовые документы о регистрации нового юридического лица в электронном виде и с ЭЦП инспекции направляются заявителю по адресу почты в транспортном контейнере. При этом компания может выбрать самостоятельно способ получения бумажного варианта свидетельства об открытии фирмы: лично в руки в ИФНС или письмом.

Данный способ регистрации юридического лица  подходит для тех бухгалтеров и бизнесменов, кому уже не раз приходилось заниматься регистрацией фирм. В электронном способе регистрации не у кого спросить совета или задать вопрос Заявитель делает все на свой страх и риск.. Необходимый пакет документов должен быть изначально оформлен безукоризненно, чтобы вам не отправляли на почту постоянные отказы в открытии компании. Поэтому ожидать большого бума регистрации через интернет не стоит.

Смотрите также:

19.01.2015

Вот и наступил 2015 год, новогодние каникулы позади и все включились в рабочий ритм нового года. В нашей компании есть традиция подводить итоги. И этот год не исключение, мы так же проанализировали чего нам удалось достичь и выстроили стратегию на ближайшие 12 месяцев. Наши основные достижения Мы начали оказание услуг ...


04.02.2014

На прошлой неделе на сайте юридической компании "Партнер", начал действовать онлайн калькулятор стоимости услуг регистрации ООО. В начале была размещена бетта версия, но уже в конце прошлой недели сервис начал полное функционирование! Стоит отметить что данная функция действительна очень полезна, благодаря данному калькулятору, посетители сайта смогут произвести онлайн расчет общей ...


29.11.2012

Для возмещения денег по больничным листам из Соцстраха, требуется предоставить все документы, которые затребует фонд. Четко регламентированного перечня таких бумаг в данный момент нету.  Проблема состоит в том, что разные территориальные отделения фонда требуют отличный от других пакет бумаг для подтверждения права на получение средств из ФСС. При этом в ...