Уточненная декларация после ликвидации ИП

17.01.2013

Гражданин прекратил деятельность в качестве ИП, после чего обнаружил недочеты в декларации, поданной им в налоговый орган. Данные ошибки приводят к занижению налога.

Как пояснил Минфин в своем письме, (письмо 03-04-05/10-2 от 10.01.2013), при такой ситуации необходимо подать уточненную декларацию.Так как в случае если физическое лицо прекратило свою деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, не может является основанием для неуплаты налогов.

А это означает, что в случае если физическое лицо утратило статус индивидуального предпринимателя, то за ним не смотря на это, остается обязанность предоставить декларацию и в случае задолженности, должен оплатить налоги за тот период, в котором осуществлялась предпринимательская деятельность.

Смотрите также:

15.08.2014

Уже стало известно, что до конца текущего года субъектам хозяйствования позволят обходиться без собственной печати, а спорные вопросы, связанные с немотивированным отказом в официальной государственной регистрации, вполне можно будет своевременно обжаловать в установленном досудебном порядке. Также, ИП и юр. лицам больше не придётся контактировать с институтом регистрационных агентов, образование которого ...


07.07.2013

Декретный отпуск - это отпуск который предоставляется матерям для ухода за ребенком, с обязательным сохранением рабочего места. Законодательство Российской Федерации предусматривает срок отпуска до 3-х лет. Что является довольно приличным сроком, за этот срок в организации могут произойти всевозможные изменения и даже самые негативные, такие как ликвидация компании. В связи ...


29.11.2012

Для возмещения денег по больничным листам из Соцстраха, требуется предоставить все документы, которые затребует фонд. Четко регламентированного перечня таких бумаг в данный момент нету.  Проблема состоит в том, что разные территориальные отделения фонда требуют отличный от других пакет бумаг для подтверждения права на получение средств из ФСС. При этом в ...