Бесплатные услуги для налогоплательщиков на пике спроса

26.09.2013

Вот уже несколько лет налогоплательщикам предоставляются бесплатные консультационные и информационные услуги. Данный сервис обеспечивает специализированный Контакт-центр, созданный для поддержки граждан, проживающих в столице и в Московской области.

Контакт-центр пользуется необыкновенной популярностью у налогоплательщиков, которых интересует самая разная информация. Ежедневно операторы центра принимают более четырех тысяч звонков, а в период особенной активности (например, во время рассылки налоговых уведомлений или в период декларационной кампании) число звонков превышает шесть тысяч в день.

Тщательное изучение архива поступивших в Контакт-центр звонков подтвердило стойкий интерес к таким вопросам, как регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, особенности уплаты имущественных налогов, порядок декларирования доходов физ. лицами.

С помощью данных архива представителям налоговой службы удалось собрать статистические данные и провести анализ специфики каждого вызова. Кроме того, архивные сведения позволили оценить качество сервиса и уровень квалификации сотрудников инспекций, а также операторов.

Смотрите также:

07.12.2012

В Чувашии приговорили бывшего руководителя УФНС России Аркадия Дергачева  к 3 годам лишения свободы. Из следствия, стало известно, что в 2006-2008 годах руководитель незаконно подписал три дополнительных соглашения к ранее заключенным госконтрактам на капитальный ремонт и реконструкцию зданий налоговых инспекций в ряде районов республики. При этом стоимость работ без увеличения их ...


15.08.2014

Уже первый день 2015 года сулит акционерным обществам и обществам с ограниченной ответственностью новые правила игры. Коррективы затронут порядок реорганизации компаний и их филиалы, а также коснуться самих участников предприятий. Автор законодательной инициативы поясняет, что подобные коррективы давно назрели в деловой среде отечественных бизнесменов и их с нетерпением ждет все ...


05.06.2013

Я думаю всем известно, что коллекторы никогда не славились своей этикой, зачастую своей бестактностью, а порой и наглостью, они могли выводить людей из себя. Так как  для коллекторов никогда не было зазорным побеспокоить человека по ночам своими звонками, или визитами. Так же нередки истории про то как была угроза жизни ...