Бесплатные услуги для налогоплательщиков на пике спроса

26.09.2013

Вот уже несколько лет налогоплательщикам предоставляются бесплатные консультационные и информационные услуги. Данный сервис обеспечивает специализированный Контакт-центр, созданный для поддержки граждан, проживающих в столице и в Московской области.

Контакт-центр пользуется необыкновенной популярностью у налогоплательщиков, которых интересует самая разная информация. Ежедневно операторы центра принимают более четырех тысяч звонков, а в период особенной активности (например, во время рассылки налоговых уведомлений или в период декларационной кампании) число звонков превышает шесть тысяч в день.

Тщательное изучение архива поступивших в Контакт-центр звонков подтвердило стойкий интерес к таким вопросам, как регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, особенности уплаты имущественных налогов, порядок декларирования доходов физ. лицами.

С помощью данных архива представителям налоговой службы удалось собрать статистические данные и провести анализ специфики каждого вызова. Кроме того, архивные сведения позволили оценить качество сервиса и уровень квалификации сотрудников инспекций, а также операторов.

Смотрите также:

23.10.2013

Иск о взыскании убытков предполагает наличие соответствующих доказательств о совершении ответчиком противозаконных действий, повлекших за собой ущерб или расходы истца.


12.11.2013

Эксперты поясняют, что передача полученного от истца товара кому-то еще (в данном случае третьему лицу) не избавляет ответчика от обязательной оплаты этого самого товара. Данное пояснение представлено в соответствующем документе Федерального Арбитражного суда (Уральский округ).


10.12.2013

Федеральный Арбитражный суд (Дальневосточный округ) вынес соответствующее постановление, в котором подтвердил необходимость предоставления налоговой службой достоверных данных.