О предстоящем кредите нужно знать все

22.12.2013

Таково мнение Совета Федерации, который недавно одобрил правовую норму, упрочившую право банковского клиента на бесплатное получение правдивых и полноценных сведений о предстоящем займе. Соответственно введенным поправкам заемщик должен иметь свободный доступ к списку условий, согласно которым предоставляется ссуда, а также к правилам возврата заемных средств. При этом необходимую информацию клиент должен получить еще до момента подписания соглашения. Существенным является то, что по закону заемщик волен самостоятельно принимать решение. Клиент вправе передумать, отказавшись от получения ссуды совершенно безнаказанно — без какого бы то ни было штрафа со стороны кредитодателя.

В соответствии с внесенными поправками, полная стоимость ссуды должна отображаться самым большим шрифтом и располагаться в рамке (в квадрате). Занимающая пять процентов площади листа (и не менее того) рамка должна находиться вверху, в правом углу 1-ой страницы документа.

В случае безответственного подхода заемщика к выполнению обязательств по возвращению долга назначается неустойка. Величина неустойки не может быть выше положенного уровня в двадцать процентов годовых или же одной десятой процента ежедневно.

Смотрите также:

19.01.2015

Вот и наступил 2015 год, новогодние каникулы позади и все включились в рабочий ритм нового года. В нашей компании есть традиция подводить итоги. И этот год не исключение, мы так же проанализировали чего нам удалось достичь и выстроили стратегию на ближайшие 12 месяцев. Наши основные достижения Мы начали оказание услуг ...


19.09.2013

Согласно договору транспортной экспедиции, экспедитор (одна сторона) обязан либо самостоятельно выполнить ряд установленных соглашением услуг, либо организовать осуществлении данных услуг за счет клиента (другой стороны — грузополучателя или грузоотправителя).  При этом экспедитору полагается соответствующее вознаграждение, величина которого указывается в договоре. Если в соглашении нет информации о том, что экспедитор обязан ...


05.06.2013

Я думаю всем известно, что коллекторы никогда не славились своей этикой, зачастую своей бестактностью, а порой и наглостью, они могли выводить людей из себя. Так как  для коллекторов никогда не было зазорным побеспокоить человека по ночам своими звонками, или визитами. Так же нередки истории про то как была угроза жизни ...