Правительство огласило предпринятые шаги по упрощению регистрации (хозяйственного ведения) бизнеса

15.08.2014

Уже стало известно, что до конца текущего года субъектам хозяйствования позволят обходиться без собственной печати, а спорные вопросы, связанные с немотивированным отказом в официальной государственной регистрации, вполне можно будет своевременно обжаловать в установленном досудебном порядке. Также, ИП и юр. лицам больше не придётся контактировать с институтом регистрационных агентов, образование которого было отменено кабинетом министров.

Согласно утвержденным коррективам в распоряжение Правительства затрагивающего вопросы оптимизации осуществляемых регистрационных процедур юридических лиц и ИП, допустимые сроки принятия соответствующих законодательных норм, сопряженных с обязательством владения печатью, а также внедрением досудебного порядка обжалования отказных решений органов гос. регистрации, были пересмотрены и перенесены на более ранний временной период.

По мнению пресс-службы исполнительного органа, это сделано не для скорейшего достижения основной поставленной цели — максимально упростить регистрационные процедуры, а, исключительно, во исполнение президентского указа.

Что ни говори, а «дорожная карта» запланированных мероприятий немного улучшилась в сравнении с изначальной версией. Теперь позволено формировать уставный капитал, действующим участникам ООО во временной интервал, не превышающий четыре месяца с факта регистрации. Позволено подавать документы регистратору при наличии на руках удостоверенной нотариусом доверенности, снижены допустимые сроки для регистрации юр.лиц (ИП) в различных внебюджетных фондах (до 3 дней), отказались от установленной ранее обязанности по информированию налогового ведомства об открытии (или закрытии) счета в банковском учреждении.

В последующие планы правительства входит дополнительные шаги по расширению он-лайн возможностей интернет регистрации, а также глобальное улучшение действующих коммуникаций и информирования.

Все проделанные российским правительством шаги можно будет оценить, просмотрев ежегодный отчет международного рейтинга Doing Business. Чиновники поставили перед собой задачу к 2018 году, по соответствующему показателю «Регистрация юр. лиц», попасть на 20-ую строчку списка с теперешней 88-ой строчки в этом году. Для достижения этих показателей потребуется существенно сократить установленное количество этапов регистрационной процедуры минимум в два раза (с 7-ми до 3-х), временные рамки самой регистрации снизить в три раза (с 15 до 5 дней), а затраты регистрируемых юр.лиц сократить с 5,4 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

Смотрите также:

25.01.2013

Стоит напомнить, что в 2013 году вступили изменения, коснувшиеся порядка предоставления квартальной отчетности, теперь организации не должны подавать квартальную отчетность в налоговые органы. Но стоит отметить, что с 2013 года необходимость предоставлять квартальную - промежуточную необходимо только случаях специально оговоренных законом. Одним из примеров таких случаев, являются страховщики, которым необходимо предоставлять промежуточную отчетность в страховые органы надзора.


14.11.2017

На прошедшей неделе, а если быть более точным 8 ноября, наша компания перешагнула очередной рубеж в возрасте. В 2012 году, было учреждено Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая Компания «ПАРТНЁР». Компания, которая зародилась как сообщество единомышленников, шла свой путь развития встречая всевозможные трудности и препятствия, преодолевая которые становилась крепче и увереннее ...


27.10.2014

Приятная новость для жителей столичного региона - скоро снизятся ставки налога на недвижимость для собственников жилья. Мосгордума приняла в первом чтении соответствующий законопроект о порядке расчета налога. Порядок оплаты был принят в начале 90-х годов и основательно «состарился», так как был привязан к инвентаризационной стоимости имущества, а не к кадастровой ...