Правительство огласило предпринятые шаги по упрощению регистрации (хозяйственного ведения) бизнеса

15.08.2014

Уже стало известно, что до конца текущего года субъектам хозяйствования позволят обходиться без собственной печати, а спорные вопросы, связанные с немотивированным отказом в официальной государственной регистрации, вполне можно будет своевременно обжаловать в установленном досудебном порядке. Также, ИП и юр. лицам больше не придётся контактировать с институтом регистрационных агентов, образование которого было отменено кабинетом министров.

Согласно утвержденным коррективам в распоряжение Правительства затрагивающего вопросы оптимизации осуществляемых регистрационных процедур юридических лиц и ИП, допустимые сроки принятия соответствующих законодательных норм, сопряженных с обязательством владения печатью, а также внедрением досудебного порядка обжалования отказных решений органов гос. регистрации, были пересмотрены и перенесены на более ранний временной период.

По мнению пресс-службы исполнительного органа, это сделано не для скорейшего достижения основной поставленной цели — максимально упростить регистрационные процедуры, а, исключительно, во исполнение президентского указа.

Что ни говори, а «дорожная карта» запланированных мероприятий немного улучшилась в сравнении с изначальной версией. Теперь позволено формировать уставный капитал, действующим участникам ООО во временной интервал, не превышающий четыре месяца с факта регистрации. Позволено подавать документы регистратору при наличии на руках удостоверенной нотариусом доверенности, снижены допустимые сроки для регистрации юр.лиц (ИП) в различных внебюджетных фондах (до 3 дней), отказались от установленной ранее обязанности по информированию налогового ведомства об открытии (или закрытии) счета в банковском учреждении.

В последующие планы правительства входит дополнительные шаги по расширению он-лайн возможностей интернет регистрации, а также глобальное улучшение действующих коммуникаций и информирования.

Все проделанные российским правительством шаги можно будет оценить, просмотрев ежегодный отчет международного рейтинга Doing Business. Чиновники поставили перед собой задачу к 2018 году, по соответствующему показателю «Регистрация юр. лиц», попасть на 20-ую строчку списка с теперешней 88-ой строчки в этом году. Для достижения этих показателей потребуется существенно сократить установленное количество этапов регистрационной процедуры минимум в два раза (с 7-ми до 3-х), временные рамки самой регистрации снизить в три раза (с 15 до 5 дней), а затраты регистрируемых юр.лиц сократить с 5,4 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

Смотрите также:

14.10.2014

В России введен запрет на внутренне ведение реестра акционеров самими компаниями. Эта функция переходит с 1 октября стороннему регистратору – профессиональному участнику рынка. А это повлечет не только дополнительные денежные затраты (приблизительно 60 тысяч рублей в год), но и приведение в порядок всего документооборота в соответствии с действующим законодательством. В порядок следует привести следующие документы:


19.01.2015

Вот и наступил 2015 год, новогодние каникулы позади и все включились в рабочий ритм нового года. В нашей компании есть традиция подводить итоги. И этот год не исключение, мы так же проанализировали чего нам удалось достичь и выстроили стратегию на ближайшие 12 месяцев.


19.05.2017

Именно такие «письма счастья» стала массово рассылать налоговая инспекция в массовом порядке. Не исключением стала и Юридическая Компания «Партнер».

Данное письмо направляется по всем известным адресам, на юридический адрес компании, на адрес регистрации Генерального директора и учредителя.