Правительство огласило предпринятые шаги по упрощению регистрации (хозяйственного ведения) бизнеса

15.08.2014

Уже стало известно, что до конца текущего года субъектам хозяйствования позволят обходиться без собственной печати, а спорные вопросы, связанные с немотивированным отказом в официальной государственной регистрации, вполне можно будет своевременно обжаловать в установленном досудебном порядке. Также, ИП и юр. лицам больше не придётся контактировать с институтом регистрационных агентов, образование которого было отменено кабинетом министров.

Согласно утвержденным коррективам в распоряжение Правительства затрагивающего вопросы оптимизации осуществляемых регистрационных процедур юридических лиц и ИП, допустимые сроки принятия соответствующих законодательных норм, сопряженных с обязательством владения печатью, а также внедрением досудебного порядка обжалования отказных решений органов гос. регистрации, были пересмотрены и перенесены на более ранний временной период.

По мнению пресс-службы исполнительного органа, это сделано не для скорейшего достижения основной поставленной цели — максимально упростить регистрационные процедуры, а, исключительно, во исполнение президентского указа.

Что ни говори, а «дорожная карта» запланированных мероприятий немного улучшилась в сравнении с изначальной версией. Теперь позволено формировать уставный капитал, действующим участникам ООО во временной интервал, не превышающий четыре месяца с факта регистрации. Позволено подавать документы регистратору при наличии на руках удостоверенной нотариусом доверенности, снижены допустимые сроки для регистрации юр.лиц (ИП) в различных внебюджетных фондах (до 3 дней), отказались от установленной ранее обязанности по информированию налогового ведомства об открытии (или закрытии) счета в банковском учреждении.

В последующие планы правительства входит дополнительные шаги по расширению он-лайн возможностей интернет регистрации, а также глобальное улучшение действующих коммуникаций и информирования.

Все проделанные российским правительством шаги можно будет оценить, просмотрев ежегодный отчет международного рейтинга Doing Business. Чиновники поставили перед собой задачу к 2018 году, по соответствующему показателю «Регистрация юр. лиц», попасть на 20-ую строчку списка с теперешней 88-ой строчки в этом году. Для достижения этих показателей потребуется существенно сократить установленное количество этапов регистрационной процедуры минимум в два раза (с 7-ми до 3-х), временные рамки самой регистрации снизить в три раза (с 15 до 5 дней), а затраты регистрируемых юр.лиц сократить с 5,4 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

Смотрите также:

28.12.2012

Налоговые агенты, которые выплачивают иностранным организациям облагаемые НДФЛ доходы, должны представлять в инспекцию по месту нахождения налоговый расчет (информацию) о суммах выплаченных им доходов и удержанных налогов. Иностранные компании могут получать доходы от источников в России, не осуществляя при этом деятельности (в виде дивидендов, процентных доходов по облигациям, платежей за ...


12.11.2012

В Оренбургской области налоговика высокого ранга уличили в получении взятки на сумму более 1,5 миллиона рублей. Об этом сообщает Следственное управление СКР по региону. 48-летнему бывшему главному налоговому инспектору отдела урегулирования задолженности межрайонной инспекции ФНС предъявлено обвинение в получении взятки. По данным следствия, в период с марта по сентябрь 2011 ...


28.11.2012

Налоговая служба начала использовать в своей работе электронные очереди. ФНС приказом от 12 ноября 2012 года № ММВ-7−12/838@ утвердила перечень услуг, которые предоставляются налогоплательщикам по электронным талонам. Среди них: прием документов в рамках контрольных мероприятий, прием заявлений на акты сверки, зачет и возврат налогов, заверение книги учета доходов и расходов, регистрация контрольно-кассовой ...