Правительство огласило предпринятые шаги по упрощению регистрации (хозяйственного ведения) бизнеса

15.08.2014

Уже стало известно, что до конца текущего года субъектам хозяйствования позволят обходиться без собственной печати, а спорные вопросы, связанные с немотивированным отказом в официальной государственной регистрации, вполне можно будет своевременно обжаловать в установленном досудебном порядке. Также, ИП и юр. лицам больше не придётся контактировать с институтом регистрационных агентов, образование которого было отменено кабинетом министров.

Согласно утвержденным коррективам в распоряжение Правительства затрагивающего вопросы оптимизации осуществляемых регистрационных процедур юридических лиц и ИП, допустимые сроки принятия соответствующих законодательных норм, сопряженных с обязательством владения печатью, а также внедрением досудебного порядка обжалования отказных решений органов гос. регистрации, были пересмотрены и перенесены на более ранний временной период.

По мнению пресс-службы исполнительного органа, это сделано не для скорейшего достижения основной поставленной цели — максимально упростить регистрационные процедуры, а, исключительно, во исполнение президентского указа.

Что ни говори, а «дорожная карта» запланированных мероприятий немного улучшилась в сравнении с изначальной версией. Теперь позволено формировать уставный капитал, действующим участникам ООО во временной интервал, не превышающий четыре месяца с факта регистрации. Позволено подавать документы регистратору при наличии на руках удостоверенной нотариусом доверенности, снижены допустимые сроки для регистрации юр.лиц (ИП) в различных внебюджетных фондах (до 3 дней), отказались от установленной ранее обязанности по информированию налогового ведомства об открытии (или закрытии) счета в банковском учреждении.

В последующие планы правительства входит дополнительные шаги по расширению он-лайн возможностей интернет регистрации, а также глобальное улучшение действующих коммуникаций и информирования.

Все проделанные российским правительством шаги можно будет оценить, просмотрев ежегодный отчет международного рейтинга Doing Business. Чиновники поставили перед собой задачу к 2018 году, по соответствующему показателю «Регистрация юр. лиц», попасть на 20-ую строчку списка с теперешней 88-ой строчки в этом году. Для достижения этих показателей потребуется существенно сократить установленное количество этапов регистрационной процедуры минимум в два раза (с 7-ми до 3-х), временные рамки самой регистрации снизить в три раза (с 15 до 5 дней), а затраты регистрируемых юр.лиц сократить с 5,4 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

Смотрите также:

17.07.2013

Федеральная арбитражный суд Московского округа своим постановлении от 10.07.2013 г. № А40-90038/12-37-386 отклонила довод о необоснованном и расторжении договора аренды арендодателем ввиду исправного исполнения обязанности по внесению арендной платы. Арбитражным судом было отмечено, что в том случае, если арендатор продолжает использовать имущество, после окончания установленного срока в  договоре аренды, при ...


09.11.2012

Премьер-министр Дмитрий Медведев потребовал, чтобы работа над налогом на недвижимость завершилась к концу 2012 года. Введение платежа, который заменит существующие налоги на имущество и землю, страна ждет уже восемь лет, но сроки регулярно переносятся. Инвентаризационная стоимость недвижимости на практике может в 10 и более раз отличаться от рыночной, исправить эту коллизию и ...


31.03.2014

Правительство РФ активно ведет обсуждение вероятной возможности объединения двух ведомств, а именно таможенной и налоговой служб. Слияние компаний, зачастую, преследует своей целью увеличение эффективности структур и уменьшение затратных статей, здесь же предполагается облегчить документооборот и максимально сократить составление бухгалтерской отчетности в организациях. Также, авторы предполагают, что предполагаемое объединение позволит существенно ...