Правительство огласило предпринятые шаги по упрощению регистрации (хозяйственного ведения) бизнеса
Уже стало известно, что до конца текущего года субъектам хозяйствования позволят обходиться без собственной печати, а спорные вопросы, связанные с немотивированным отказом в официальной государственной регистрации, вполне можно будет своевременно обжаловать в установленном досудебном порядке. Также, ИП и юр. лицам больше не придётся контактировать с институтом регистрационных агентов, образование которого было отменено кабинетом министров.
Согласно утвержденным коррективам в распоряжение Правительства затрагивающего вопросы оптимизации осуществляемых регистрационных процедур юридических лиц и ИП, допустимые сроки принятия соответствующих законодательных норм, сопряженных с обязательством владения печатью, а также внедрением досудебного порядка обжалования отказных решений органов гос. регистрации, были пересмотрены и перенесены на более ранний временной период.
По мнению пресс-службы исполнительного органа, это сделано не для скорейшего достижения основной поставленной цели — максимально упростить регистрационные процедуры, а, исключительно, во исполнение президентского указа.
Что ни говори, а «дорожная карта» запланированных мероприятий немного улучшилась в сравнении с изначальной версией. Теперь позволено формировать уставный капитал, действующим участникам ООО во временной интервал, не превышающий четыре месяца с факта регистрации. Позволено подавать документы регистратору при наличии на руках удостоверенной нотариусом доверенности, снижены допустимые сроки для регистрации юр.лиц (ИП) в различных внебюджетных фондах (до 3 дней), отказались от установленной ранее обязанности по информированию налогового ведомства об открытии (или закрытии) счета в банковском учреждении.
В последующие планы правительства входит дополнительные шаги по расширению он-лайн возможностей интернет регистрации, а также глобальное улучшение действующих коммуникаций и информирования.
Все проделанные российским правительством шаги можно будет оценить, просмотрев ежегодный отчет международного рейтинга Doing Business. Чиновники поставили перед собой задачу к 2018 году, по соответствующему показателю «Регистрация юр. лиц», попасть на 20-ую строчку списка с теперешней 88-ой строчки в этом году. Для достижения этих показателей потребуется существенно сократить установленное количество этапов регистрационной процедуры минимум в два раза (с 7-ми до 3-х), временные рамки самой регистрации снизить в три раза (с 15 до 5 дней), а затраты регистрируемых юр.лиц сократить с 5,4 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.
Смотрите также:
На железнодорожном транспорте вводятся новые формы электронных проездных документов. Приказ Минтранса России от 21.08.2012 № 322 опубликован в "Российской газете" 9 ноября. Документ вступает в силу 20 ноября. Установлено, что электронный проездной документ (билет) используется для удостоверения договора перевозки пассажира в дальнем следовании или в пригородном сообщении, в котором информация ...
Президент Владимир Владимирович Путин предложил отложить вступление в силу нового закона о пенсиях на 1 января 2014 года. Это нужно для того, чтобы в первой половине 2013 года разработать и принять новую формулу расчета пенсий. Об этом сообщила пресс-служба Кремля в среду, 14 ноября. Кроме того, правительству было дано поручение ...
ПФР продолжает принимать от работодателей одновременно расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 9 месяцев 2012 года (форма РСВ-1), а также сведения индивидуального (персонифицированного) учета за III квартал 2012 года. Отчетная кампания началась 1 октября 2012 года, уложиться необходимо – 15 ноября. Кроме того, ...