Правительство огласило предпринятые шаги по упрощению регистрации (хозяйственного ведения) бизнеса
Уже стало известно, что до конца текущего года субъектам хозяйствования позволят обходиться без собственной печати, а спорные вопросы, связанные с немотивированным отказом в официальной государственной регистрации, вполне можно будет своевременно обжаловать в установленном досудебном порядке. Также, ИП и юр. лицам больше не придётся контактировать с институтом регистрационных агентов, образование которого было отменено кабинетом министров.
Согласно утвержденным коррективам в распоряжение Правительства затрагивающего вопросы оптимизации осуществляемых регистрационных процедур юридических лиц и ИП, допустимые сроки принятия соответствующих законодательных норм, сопряженных с обязательством владения печатью, а также внедрением досудебного порядка обжалования отказных решений органов гос. регистрации, были пересмотрены и перенесены на более ранний временной период.
По мнению пресс-службы исполнительного органа, это сделано не для скорейшего достижения основной поставленной цели — максимально упростить регистрационные процедуры, а, исключительно, во исполнение президентского указа.
Что ни говори, а «дорожная карта» запланированных мероприятий немного улучшилась в сравнении с изначальной версией. Теперь позволено формировать уставный капитал, действующим участникам ООО во временной интервал, не превышающий четыре месяца с факта регистрации. Позволено подавать документы регистратору при наличии на руках удостоверенной нотариусом доверенности, снижены допустимые сроки для регистрации юр.лиц (ИП) в различных внебюджетных фондах (до 3 дней), отказались от установленной ранее обязанности по информированию налогового ведомства об открытии (или закрытии) счета в банковском учреждении.
В последующие планы правительства входит дополнительные шаги по расширению он-лайн возможностей интернет регистрации, а также глобальное улучшение действующих коммуникаций и информирования.
Все проделанные российским правительством шаги можно будет оценить, просмотрев ежегодный отчет международного рейтинга Doing Business. Чиновники поставили перед собой задачу к 2018 году, по соответствующему показателю «Регистрация юр. лиц», попасть на 20-ую строчку списка с теперешней 88-ой строчки в этом году. Для достижения этих показателей потребуется существенно сократить установленное количество этапов регистрационной процедуры минимум в два раза (с 7-ми до 3-х), временные рамки самой регистрации снизить в три раза (с 15 до 5 дней), а затраты регистрируемых юр.лиц сократить с 5,4 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.
Смотрите также:
Сотрудники налоговой инспекции по Мурманской области напомнили, о необходимости использования для индивидуальных предпринимателей применяющих патент изменились КБК. Изменения вступили в силу с 1 января 2013 года. Теперь при заполнении платежных документов необходимо использовать обновленные КБК. 182 1 05 04010 02 1000 110 «Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы ...
Законопроект, подготовленный Минэкономразвития получил одобрение в правительственной комиссии. Процедура оплаты уставного капитала при решении создать новый субъект хозяйственной деятельности (ООО) - будет изменена. Документ изменяет ряд существенных факторов: Исключена обязанность (предварительная) формирования уставного капитала общества не менее 50%; Снимается обязательство открытия временного счета в банковском учреждении для его оплаты; Снимается ...
ЦБ России занял позицию поддержки бизнесменов-клиентов прогоревших банков, и высказал намерение расширить программы существующего льготного кредитования в МСП-банке. Об этом нововведении сообщил 19 марта Борис Титов, уполномоченный по защите прав предпринимательства. В последние месяцы поступило огромное количество обращений (писем и заявлений) от субъектов малого (среднего) предпринимательства, которым пришлось проводить выделение ...