Получение справки

Для участия в конкурсах и гостендерах, подписания выгодного контракта, оформления кредита или решения других важных задач вашего бизнеса вам требуется в короткие сроки получить справку из госструктур об отсутствии долгов, но у вас нет времени и необходимой компетенции, чтобы решить эту задачу самостоятельно?

Оперативное получение справки об отсутствии налоговой задолженности может потребоваться при закрытии фирмы, смены ИФНС, главбуха, проведении сверок и собственной инициативе учредителей и во многих других ситуациях. На практике данный процесс серьезно усложнен бюрократическими барьерами, поэтому может занять длительное время и потребовать массу усилий. Если в поданной документации допущены ошибки, то налоговая инспекция может отклонить заявку, что приведет к еще более утомительному ожиданию и необоснованному затягиванию сроков.

Но есть эффективное решение этой проблемы — обратиться к опытным профессионалам из агентства «Партнер». Квалифицированные бухгалтеры и юристы имеют 7-летний опыт работы в этой отрасли, налаженные связи с госструктурами и знакомы со всеми законодательными нормами. Именно поэтому получение справки из ИФНС не займет много времени.

Справка из ИФНС об отсутствии задолженности

Для составления заявки в ИФНС важно грамотно выбрать формулировку и соответствующую форму документа. Запрос на получение справки об отсутствии задолженности экспертами из фирмы «Партнер» осуществляется с учетом всех требований закона, возможных нюансов и подводных камней и наработанного опыта.

Такой документ позволяет оперативно разобраться с имеющимися долгами, неверными начислениями, списать недоимки, реализовывать любые ваши коммерческие цели и планы, требующие подтверждения факта отсутствия долгов перед бюджетными структурами. Наши опытные специалисты помогут вам получит справку с благоприятной для вашего предприятия формулировкой.

Справка из ПФР об отсутствии задолженностей

Заказывая сбор необходимых справок в агентстве «Партнер», вы получаете 6 весомых преимуществ:

  • ускоренные сроки получения пакета документов к необходимой дате;
  • снижение рисков потери времени и сил в тех случаях, когда форма справки или формулировка были выбраны неверно;
  • отличное знание всех аспектов законодательства позволяет нашим экспертам успешно отстаивать интересы клиентов;
  • сотрудничество с госструктурами, налаженное за долгие годы работы в этой отрасли, дает возможность решать самые сложные и нестандартные ситуации без лишних проблем;
  • 100% гарантия получения справок с нужной формулировкой, которая не вызовет сомнений у ваших деловых партнеров и тендерных комитетов;
  • профессиональная помощь в решении вопросов, связанных с наличием долгов.

Стоимость получения справок

Заказать получение справки из ПФР и налоговых органов в компании «Партнер» можно в минимальные сроки и по приемлемым тарифам:

  • из пенсионного фонда — 10000 рублей;
  • из ИФНС и других фондов — 5000 рублей.

Такие затраты вполне оправданы по сравнению с возможной упущеной выгодой, грозящей вашему предприятию при срыве перспективных контрактов.

Позвоните в фирму «Партнер» прямо сейчас, и наши эксперты помогут вам получить справку с нужной формулировкой в кратчайшие сроки и без лишней траты времени!

Заказать
  • 14 ноября 2017

    «ЮК ПАРТНЁР» - Юбилей или как быстро летит время.

    8 ноября, наша компания перешагнула очередной рубеж в возрасте. В 2012 году, было учреждено Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая Компания «ПАРТНЁР».

  • 08 октября 2017

    У ЮК «ПАРТНЕР» изменился сайт

    Наша компания идет в ногу со временем и в подарок к приближающемуся юбилею, мы решили модернизировать наш сайт.

    Совместно со студией Елены Мэйхем, был разработан новый дизайн. Сайт получил новый внешний вид, стал более функциональным и более современным. От некоторых разделов пришлось отказаться, а новые добавить.

  • 15 августа 2017

    Юридическая Компания «Партнeр» дорожит информацией о своих клиентах.

    На этой неделе сайт Юридической Компании «Партнер» переезжает на новой протокол https//:. благодаря этому, наш сайт станет еще более безопасным для наших пользователей, которые не редко оставляют свои персональные данные, реквизиты своих компаний, номера телефонов и прочей личной информации. Данный протокол позволяет шифровать информацию передаваемую посетителем сайта юридической компании и препятствует похищению злоумышленниками персональных данных.