Преимущества аутсорсинга

28.03.2014

Темп нашей жизни постоянно ускоряется, конкуренция в бизнесе растет, напряжение от тяжелой работы увеличивается ежедневно, чтобы успешно реагировать на окружающую экономическую реальность — необходимо постоянно держать руку на пульсе, а также, неплохо разбираться в налоговых вопросах, решать правовые вопросы, быть отличным руководителем и добросовестным исполнителем в одном лице.

Но не стоит исключать из внимания, что постоянное усовершенствование каждого отдельного вопроса, связанно с вашим участием в бизнесе и потребует дополнительного внимания и времени. Именно эта причина — постоянная нехватка времени, является одной из основных, которая заставляет управленцев компаний прибегать к внешнему бухгалтерскому обслуживанию. Эти услуги сторонних юридических компаний, становятся популярными и востребованными с каждым годом.

Открыть ООО под ключ, и заказать в подобной компании бухгалтерские услуги сопровождения, можно практически одновременно, поскольку такие компании оказывают практически весь спектр услуг связанных с регистрационными процедурами и обслуживанием компаний, что представляется весьма удобным и менее затратным. Кажется более приемлемым, обратиться в одну достойную и проверенную компанию с рядом вопросов, чем бегать от одного исполнителя к другому с отдельными поручениями.

Фирмы, оказывающие услуги аутсорсинга, помогут привести в порядок документацию и сопровождать в дальнейшей работе. Исходя из жизненной практики, подобная внешняя услуга обходиться значительно дешевле, по сравнению со штатным сотрудником, а качество выполняемой работы сторонней фирмой будет значительно превосходить качество работы вашего внутреннего специалиста. При возникновении неотложной разовой консультации либо помощи в отдельном вопросе, всегда есть на кого положиться. Большинство подобных фирм оказывает разовые консультации за небольшую плату. Многие небольшие организации обращаются с вопросом — сколько стоит сдать нулевую отчетность? Говоря о стоимости работ, нельзя дать общего ответа. В первую очередь следует рассматривать объем предоставляемых услуг и исходить из составляющих запрашиваемого перечня услуг компании-клиента.

Бухгалтерское сопровождение, как правило, включает:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление различных отчетностей;
  • Сдача в налоговое ведомство подготовленной отчетности (включая различные фонды);
  • Восстановление бухучета;
  • Процессы формирования необходимых регистров учета (отчетностей);
  • Расчет заработной платы;
  • Иные услуги.

Заказчик услуг в итоге, получает ряд существенных преимуществ:

  1. Выгода №1: Экономия средств. Нет нужды оплачивать аренду помещения, зарплату бухгалтеру (включая налоги), оборудовать их рабочие места и платить за необходимое программное обеспечение и нормативную документацию. Повышать уровень квалификации штатного специалиста, покупая ему место на семинаре или дополнительных курсах.
  2. Выгода №2: Надежность. Как правило, в подобных юридических бюро, работают специалисты с большим опытом работы в сфере бухгалтерского (налогового) учета, консалтинга в крупных объединениях.
  3. Выгода №3: Безопасность. Риски «заработать» штрафные санкции за неверное ведение отчетности сведены к минимуму. Ответственность за правильность своей работы лежит на компании-исполнителе.

Обращаясь к грамотным профессионалам в своей области, всегда можно быть уверенным в положительных результатах и высоком качестве работ, а в профессионализме бухгалтеров, сомневаться не приходиться, все они посещают семинары и дополнительные курсы и знают проблематику своей отрасли, порой, даже лучше, чем государственные инспектора.

Смотрите также:

29.11.2017

Оформление статуса индивидуального предпринимателя в большинстве случаев оказывается оптимальным вариантом при организации своего дела. Но несмотря на более простой формат налоговой отчетности и меньшие затраты на открытие и развитие бизнеса для ИП, необходимо грамотное ведение бухгалтерии. бухгалтер для ИП может работать удаленном режиме – эту функцию часто выполняют специализированные компании ...


04.06.2013

Увольнение сотрудников при ликвидации ООО Ликвидация организации влечет за собой не только прекращение деятельности компании, но увольнение сотрудников. Данный вопрос очень часто становиться щепетильным, так как соблюсти все требования, предъявленные к работодателю, порой не удается не из-за нежелания, а по причине незнания.  В данной статье хочется рассказать о том, как ...


28.02.2015

Со вступления в силу нового регламента, изменились правила закрытия «дочки» иноземной компании в РФ. Теперь работа филиала прекращается, если так решила головная организация, если закрывается сама головная организация в своей стране, если так решила исполнительная власть РФ, выдающая аккредитацию чужестранцам. А самое главное нововведение – ликвидация ГРП при Минюсте. Все ...