Преимущества аутсорсинга

28.03.2014

Темп нашей жизни постоянно ускоряется, конкуренция в бизнесе растет, напряжение от тяжелой работы увеличивается ежедневно, чтобы успешно реагировать на окружающую экономическую реальность — необходимо постоянно держать руку на пульсе, а также, неплохо разбираться в налоговых вопросах, решать правовые вопросы, быть отличным руководителем и добросовестным исполнителем в одном лице.

Но не стоит исключать из внимания, что постоянное усовершенствование каждого отдельного вопроса, связанно с вашим участием в бизнесе и потребует дополнительного внимания и времени. Именно эта причина — постоянная нехватка времени, является одной из основных, которая заставляет управленцев компаний прибегать к внешнему бухгалтерскому обслуживанию. Эти услуги сторонних юридических компаний, становятся популярными и востребованными с каждым годом.

Открыть ООО под ключ, и заказать в подобной компании бухгалтерские услуги сопровождения, можно практически одновременно, поскольку такие компании оказывают практически весь спектр услуг связанных с регистрационными процедурами и обслуживанием компаний, что представляется весьма удобным и менее затратным. Кажется более приемлемым, обратиться в одну достойную и проверенную компанию с рядом вопросов, чем бегать от одного исполнителя к другому с отдельными поручениями.

Фирмы, оказывающие услуги аутсорсинга, помогут привести в порядок документацию и сопровождать в дальнейшей работе. Исходя из жизненной практики, подобная внешняя услуга обходиться значительно дешевле, по сравнению со штатным сотрудником, а качество выполняемой работы сторонней фирмой будет значительно превосходить качество работы вашего внутреннего специалиста. При возникновении неотложной разовой консультации либо помощи в отдельном вопросе, всегда есть на кого положиться. Большинство подобных фирм оказывает разовые консультации за небольшую плату. Многие небольшие организации обращаются с вопросом — сколько стоит сдать нулевую отчетность? Говоря о стоимости работ, нельзя дать общего ответа. В первую очередь следует рассматривать объем предоставляемых услуг и исходить из составляющих запрашиваемого перечня услуг компании-клиента.

Бухгалтерское сопровождение, как правило, включает:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление различных отчетностей;
  • Сдача в налоговое ведомство подготовленной отчетности (включая различные фонды);
  • Восстановление бухучета;
  • Процессы формирования необходимых регистров учета (отчетностей);
  • Расчет заработной платы;
  • Иные услуги.

Заказчик услуг в итоге, получает ряд существенных преимуществ:

  1. Выгода №1: Экономия средств. Нет нужды оплачивать аренду помещения, зарплату бухгалтеру (включая налоги), оборудовать их рабочие места и платить за необходимое программное обеспечение и нормативную документацию. Повышать уровень квалификации штатного специалиста, покупая ему место на семинаре или дополнительных курсах.
  2. Выгода №2: Надежность. Как правило, в подобных юридических бюро, работают специалисты с большим опытом работы в сфере бухгалтерского (налогового) учета, консалтинга в крупных объединениях.
  3. Выгода №3: Безопасность. Риски «заработать» штрафные санкции за неверное ведение отчетности сведены к минимуму. Ответственность за правильность своей работы лежит на компании-исполнителе.

Обращаясь к грамотным профессионалам в своей области, всегда можно быть уверенным в положительных результатах и высоком качестве работ, а в профессионализме бухгалтеров, сомневаться не приходиться, все они посещают семинары и дополнительные курсы и знают проблематику своей отрасли, порой, даже лучше, чем государственные инспектора.

Смотрите также:

13.02.2013

Филиалы и представительства компаний. В случае успешного развития вашего бизнеса, рано или поздно поднимается вопрос расширения, а именно создании филиалов и представительств. Давайте попробуем разобраться, какие права и обязанности имеют филиалы и представительства. Есть ли отличия между представительством и филиалом. В п. 1 ст. 5 Закона об ООО от 8.02.1998 ...


09.07.2014

В прошлом 2013 году акционерное законодательство страны ознаменовалось некоторыми весьма значительными изменениями. В частности, до первого октября 2014 года акционерные общества, являющиеся держателями реестра акционеров, обязали сделать выбор — либо передать реестр регистратору, либо переформатироваться в ООО. Если не предпринять соответствующие меры до указанного срока можно получить весьма основательный штраф ...


29.06.2015

В связи со вступлением в силу поправок к Гражданскому кодексу РФ в сентябре прошлого года, в последнее время участились обращения участников хозяйственных обществ за консультацией относительно того, как правильно оформлять трудовые отношения с их руководителями. Предлагаем разобраться, есть ли разница в правовых статусах генерального директора и управляющего обществом. Что содержат ...