Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью

Для любого предпринимателя очень важно вести дела профессионально, с максимальной выгодой и минимальными потерями времени. Правильная работа начинается с грамотной регистрации ООО.

Регистрация ООО «под ключ»

Этот процесс несложен для профессионалов, поскольку все правила установлены, а основные требования заранее известны. Однако тем, кто впервые сталкивается с такой задачей, не имеет бухгалтерского, юридического образования, не хочет иметь дело с бюрократической волокитой и запутанными сухими формулировками, она может показаться невыполнимой. Именно поэтому регистрация ООО «под ключ» – лучшее решение в подобной ситуации.

Бизнесмен получает возможность сосредоточиться на более важных задачах и сконцентрировать силы на развитии нового дела.

Регистрация «под ключ» – это полноценный комплекс услуг, который позволяет начать работу компании сразу же после всех юридических процедур.

Почему регистрируют ООО с нами

Предложений по регистрации от разнообразных юридических лиц в сети и в других СМИ предостаточно, однако далеко не все могут обеспечить действительно достойный уровень правовой и бухгалтерской поддержки. К сожалению, в этой области работают как профессионалы, так и дилетанты, за ошибки которых приходится расплачиваться самим заказчикам.

Мы работаем по постоплате!
(сначала дело, потом оплата)
Экономия времени
(1 визит, подготовка документов не займёт более 20 минут, а через 3 дня ваше ООО + р/с готово.)
Cдача первой отчетности бесплатно
(только у нас)

Схема нашей работы при регистрации ООО «под ключ»

Мы предлагаем полноценную регистрацию «под ключ». Это значит, что заказчик приходит со своими пожеланиями и требованиями, с исходными данными, а на выходе получает полностью готовую к работе компанию.

  • 1

    Заявка на сайте или по телефону

  • 2

    Визит к нам подписать готовые документы

  • 3

    Мы подаем и получаем оформленное ООО

  • 4

    Делаем печать

  • 5

    Вы приезжаете за вашей компанией, при Вас мы открываем р/с

  • 6

    ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ наши услуги!

Стоимость услуг по регистрации ООО

Подготовка документов для регистрации
1500 рублей
Пакет услуг
Консультация
Подбор ОКВЭД
Подготовка документов
Подача и получение документов
Статистика и Фонды
Печать (хорошая)
Открытие р/с у нас в Офисе
1-я Бухгалтерская отчетность
Вы можете получить ваши документы по почте, с оплатой через сайт!
Пакет начни с «0»
бесплатно
Пакет услуг
Консультация
Подбор ОКВЭД
Подготовка документов
Подача и получение документов
Статистика и Фонды
Печать (хорошая)
Открытие р/с у нас в Офисе
1-я Бухгалтерская отчетность
Вы можете получить ваши документы по почте, с оплатой через сайт!
Регистрация ООО
«под ключ»
5000 рублей
Пакет услуг
Консультация
Подбор ОКВЭД
Подготовка документов
Подача и получение документов
Статистика и Фонды
Печать (хорошая)
Открытие р/с у нас в Офисе
1-я Бухгалтерская отчетность


Почему не стоит регистрировать ООО самостоятельно

Может показаться, что при наличии свободного времени самостоятельная регистрация не будет представлять сложности. На самом же деле существует несколько веских причин, почему это стоит доверить профессионалам:

  • — Цена ошибки более 4000 рублей в случае отказа (госпошлина 4000 рублей комиссия банка, затраты на нотариуса, в случае, если подавали электронно или по доверенности.)
  • — Процент отказов в регистрации ООО возрастает во много раз (на протяжении постоянных отчетов об упрощении процедур регистрации компаний, налоговые выдают отказы в больших количествах, так как постоянная ротация в требовании по заполнению документов)
  • — Неправильно подобранные ОКВЭД приведут к блокировке счета (в случае неправильно подобранных ОКВЭД, банк пристально следит за назначением платежей и соответствии их видам экономической деятельности, указанных при регистрации ООО, в противном случае инспектора оштрафуют вновь зарегистрированное ООО)
  • — Потеря времени в налоговой, на изготовлении печати, на открытии р/с (нет ничего более обидного просидеть в налоговой инспекции на подачу и получение документов. После чего сделать неправильный выбор в пользу того или иного банка для юридического лица. Не говоря уже о переплате за изготовление печати, когда за приличную сумму получают дешевую полиэстер, вместо резины.)
  • — Сдача отёчности после регистрации компании (согласно НК РФ, каждое юридическое лицо прошедшее регистрацию, обязано подать отчётность до 20 числа после регистрации, в противном случае инспектора, оштрафуют вновь зарегистрированное ООО)

Трудности открытия расчетного счета после регистрации ООО

Не секрет что, новое знакомство для банка, это как и для человека!

У банка вызывает интерес новая компания, особенно только зарегистрированное ООО:

  • стоит ли доверять этому клиенту?
  • чем занимается данная компания?
  • почему компания выбрала именно их банк?
  • какие планы у открытого ООО по оборотам?
  • имеется ли офис, сайт, городской/офисный телефон?
  • не является ли директор или учредитель подставными?

Все эти вопросы задают при любой беседе, когда подается заявка на открытие р/с. После чего клиента заверяют что ему забронируют р/с, который он может указывать в своих документах. А полученную информацию, менеджер передаст в службу безопасности и там начнут пристально изучать. После чего дадут официальное заключение о том будет ли банк работать с данным клиентом.

Понять банки можно, ведь требования ЦБ к банкам и т.д.

Расчет стоимости
Регистрация ООО под ключ:
5000 рублей

9500 рублей

1300 рублей
Юридический адрес:
5 000 рублей

от 10 000 рублей

8000 рублей
Выберите печать:
бесплатно

750 рублей


3000 рублей

Наши услуги:
0 руб.
1 200 рублей
4 000 рублей

Итого: 0 руб.
*Меня устраивает стоимость услуг.

Открытие р/с с нашей помощью:

  • Наша компания имеет соглашение рядом крупнейших банков
  • Сотрудники банка приедут к нам в офис для открытия расчетного счета нашим клиентам
  • Это абсолютно бесплатно, для наших клиентов
  • Мы сами подготовим все необходимые документы
  • Мы поможем ответить на все вопросы банковского сотрудника
  • Вы получите лояльность банковского менеджера открывая компанию ООО у нас, так как мы дорожим своей репутацией.
  • Вы получите возможность обслуживаться в любом офисе банка
Заказать
  • 14 ноября 2017

    «ЮК ПАРТНЁР» - Юбилей или как быстро летит время.

    8 ноября, наша компания перешагнула очередной рубеж в возрасте. В 2012 году, было учреждено Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая Компания «ПАРТНЁР».

  • 08 октября 2017

    У ЮК «ПАРТНЕР» изменился сайт

    Наша компания идет в ногу со временем и в подарок к приближающемуся юбилею, мы решили модернизировать наш сайт.

    Совместно со студией Елены Мэйхем, был разработан новый дизайн. Сайт получил новый внешний вид, стал более функциональным и более современным. От некоторых разделов пришлось отказаться, а новые добавить.

  • 15 августа 2017

    Юридическая Компания «Партнeр» дорожит информацией о своих клиентах.

    На этой неделе сайт Юридической Компании «Партнер» переезжает на новой протокол https//:. благодаря этому, наш сайт станет еще более безопасным для наших пользователей, которые не редко оставляют свои персональные данные, реквизиты своих компаний, номера телефонов и прочей личной информации. Данный протокол позволяет шифровать информацию передаваемую посетителем сайта юридической компании и препятствует похищению злоумышленниками персональных данных.